Top.Mail.Ru
Пресс-релиз

Почему инвесторам выгодно передавать управление отелем управляющей компании

Управляющая компания позволяет инвестору сосредоточиться на инвестиционной деятельности, не углубляясь в ежедневное управление отелем.

Управляющая компания может взять на себя

  • 1. Предпроектное консультирование. УК может разрабатывать техническое задание на проектирование, концепцию и бизнес-планирование до строительства гостиничного объекта.

  • 2. Технологическое сопровождение проекта на любой стадии строительства или реконструкции. Например, УК помогает выбирать оптимальное оборудование и материалы для строительства или реконструкции объекта, чтобы сэкономить бюджет за счет грамотного проведения тендеров, опыта и выбора поставщиков.

  • 3. Фокус на инвестициях. УК позволяет инвестору сосредоточиться на инвестиционной деятельности, не углубляясь в ежедневное управление отелем. Она берет на себя ответственность за деятельность отеля.

  • 4. Запуск нового отеля. На этом этапе УК может предоставить услуги по найму, обучению и управлению персоналом. Еще УК может провести анализ ситуации и предложить конкретные рекомендации, например, изменения в организационной структуре и процессах управления.

  • 5. Разработку эффективной финансовой стратегии. Если уже существующий отель не приносит прибыль, то можно отдать управление УК. Сначала сотрудники УК проводят анализ финансовых показателей отеля, чтобы определить причины неэффективности текущей стратегии. Например, анализ бюджета, отчеты о прибыли и убытках и другие. Затем УК разрабатывает новую стратегию, которая учитывает цели и потребности отеля, и следит за результатами.

Плюсы и минусы управления отелем с помощью УК

Вадим Прасов, Генеральный директор ООО «Альянс Отель Менеджмент»:

— Вы передаете проект отеля людям, которые специализируются на этом — опытной УК с именем и репутацией.

— Квалифицированный персонал. УК есть опытный кадровым ресурс для привлечения менеджеров на ключевые позиции.

— Возможность использовать внутренние корпоративные ресурсы для обучения и развития персонала.

— Бюджетирование и отчетность. У УК есть опыт и компетенции в ведении бухгалтерии и коммерческой отчетности по стандарту USALI. Изучить этот стандарт не сложно, а вот применить и интегрировать в конкретный отель сложнее.

— Корпоративные закупки. УК имеет преимущества в закупках расходников по выгодным ценам и условиям.

Но могут быть и минусы:

— Риск невыполненных договоренностей. Недостижение ожидаемых результатов из-за невыполнения определенных условий договора между собственником и УК.

— Расхождение в планах по развитию отеля. Например, УК предлагает провести ремонт отеля и номерного фонда для сохранения репутации и рыночных позиций. А собственник настаивает на эксплуатации. В итоге это снижает привлекательность и доходность объекта.

— Ошибка в выборе ключевых сотрудников. Например, ошибка в выборе генерального менеджера со стороны УК.

Гостиничный бизнес — это большой объем финансовых операций. Это рутина, которая сильно затягивает. Чтобы успевать заниматься стратегическим планированием, видеть новые технологии, которые появляются на рынке, видеть аналитику и показатели отеля, управляющему иногда просто необходимо делегировать выполнение повседневных операционных задач профессиональным командам.
Управление объектами недвижимости Инвестиции в недвижимость Курортная недвижимость