Top.Mail.Ru
Пресс-релиз

Объем открытий ТЦ в I кв. 2024 года в регионах в 7 раз превышает показатели аналогичного периода 2023 года

61,7 тыс. кв. м - объем ввода торговых площадей в I кв. 2024 г., что более, чем в 7 раз выше показателей I кв. 2023 г.

Аналитики CORE.XP подвели итоги I квартала 2024 года на рынке торговой недвижимости.

Объем открытий в регионах в 7 раз превышает показатели аналогичного периода 2023 г.

61,7 тыс. кв. м - объем ввода торговых площадей в I кв. 2024 г., что более, чем в 7 раз выше показателей I кв. 2023 г.

  • 2 объекта были открыты в Московской области (16 628 кв. м или 26,9% от общего объема): ТЦ Атриум (7 400 кв. м) в г. Раменском и ТЦ Центральный (9 228 кв. м) в г. Долгопрудном.
  • Новые ТЦ также были открыты в Перми, Уфе и других городах.
  • Планы по открытию всех торговых центров, ранее заявленных к открытию в Москве в I кв., были перенесены на следующий квартал.

Открытия торговых центров в регионах, тыс. кв. м

Picture106.png

4 иностранных бренда открыли первые монобрендовые магазины в России в I кв. 2024 г.:

  • Бренд косметики 22|11 cosmetics (Армения) в ТРЦ Метрополис;
  • Бренд товаров для дома Chakra (Турция) в ТРЦ Афимолл Сити;
  • Бренд обуви JOSINY (Южная Корея) в ТРЦ Саларис;
  • Бренд электроники Techno (Китай) в ТРЦ Балтия Молл, Калининград.

Источник: rentnow.ru
Коммерческая недвижимость